21

http://workout-style.ru/post/144856254123 http://workout-style.ru

21.05.2016 для меня это не просто день, это победа над собой, это день рассказал мне, как можно писать историю. СТАН. STREET WORKOUT, НОВАЯ ПОЛИЦИЯ УКРАИНЫ!
Я приятно удивлен, и рад тому, что в нашей полиции настоящие спортсмены и герои.

Это было просто круто, огромная благодарность Роману Мишуку и Денису Минину за организацию и мотивацию Фестиваля Mishuk STAN WorkOut Fest.
Благодарность участникам, все выступили на высшем уровне.

Год назад у меня была мечта: Я хотел жить в Днепропетровске и быть в команде Дениса Минина.
Ребята, мечтайте, они имеют свойство сбываться.
Я благодарен всем, за тренировки, и за мою новую жизнь, за поддержку и помощь.
Я есть жизнь, я WorkOut, я ЗОЖ !!!! @ Фестивальный Причал

9M1XixTrclY.jpg

Leave a Reply

